В нашем детском саду создана прекрасная предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка . Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка.
Предметно – пространственная организация помещений детского сада педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.
Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.
В группах организована развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию.
В группах созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я.
«Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь».
В детском саду созданы комфортные условия пребывания детей, приближенных к домашним. Имеются уютные спальни, игровые уголки оснащены необходимым материалом для игровой деятельности, самостоятельной творческой деятельности. Каждая группа имеет свой оборудованный участок для прогулок.
В детском саду обустроены:
- территория детского сада
- музыкальный зал
- физкультурный зал
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
- медицинский кабинет