ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
Приказ управления образования администрации города Белгорода и дорожная карта-Финанс.грамотность
Дородная карта по финансам МБДОУ д/с № 27
Перспективный план работы по экономическому воспитанию с детьми подготовительной группы № 4
Курсы повышения квалификации педагогов ДОУ № 27 по финансовой грамотности
Одно из приоритетных направлений в МБДОУ д/с № 27 «Познавательное развитие» — парциальная программа «Тропинка в экономику» А.Д. Шатовой. Программа предназначена для детей 5- 7 лет учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Основная цель программы – формировать у дошкольника умения:
— понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей);
— уважать людей, умеющих честно трудиться и честно зарабатывать деньги;
— осознавать на доступном ребенку уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;
— признавать авторитетными качества человека-хозяина, этическую и экономическую значимость которых следует сегодня возрождать: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие и вместе с тем щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т.п.) — правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности.
Делимся опытом:
Книжка — малышка ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Презентация Дидактическая игра без звука (2)
Консультации:
Консультация для родителей ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕЙ
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ |
Приказ Министерств образования Белгородской области №-1662-от-26.05.2022 «Об утверждении «дорожной карты» по созданию единой социокультурной среды, направленной на формирвание основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста»
План мероприятий МБДОУ д/с № 27 на 2022-2023 уч.год
Курсы повышения квалификации педагогов ДОУ № 27 по вопросам ранней профориентации дошкольников
Делимся опытом:
План муниципального семинара «Сздание единой социокультурной среды, направленной на формирование основ ранней прфориентаии у детей дошкольного возраста