«Мы за здоровый образ жизни!»

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровьесбережения у каждого ребенка укрепляется желание быть здоровым, вырасти красивым, активным, уметь обслужить и вести себя так, чтобы не причинить вреда себе и другим.

Таким образом, одна из главных задач воспитательно-образовательного процесса на сегодняшний день – помочь малышам и их родителям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни.

В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух. Ребята второй младшей группы №2 «Лучики» совместно с родителями приняли участие в создании  стенгазет на данную тему.

Родители принесли фотографии своих детей на которых они гуляют на свежем воздухе, едят фрукты, плавают, занимаются спортом, чистят зубы и т.п.

Данное мероприятие проводилось  с целью формирования у детей и родителей активной жизненной позиции в вопросах здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, предоставления возможности детям, педагогам и родителям выразить свое отношение к ведению здорового образа жизни. Вовлеченные  в образовательный процесс родителей помогают своим детям  усваивать лучше образовательный материал. Тем самым делая процесс обучения более интересным и доступным.

Хочется верить, что наши дети сохранят крепкое здоровье на долгие годы жизни.

воспитатель второй младшей группы № 2 Чамурлиева Ирина Викторовна

 

Эксперимент «Насколько чисты ваши руки?»

В сезон эпидемии гриппа, воспитателями средней группы №3 «Улыбка» решили провести с воспитанниками эксперимент под названием «Насколько чисты ваши руки?».

Мы решили, что это будет потрясающий эксперимент с плесенью, чтобы узнать о микробах, используя хлеб. Мы взяли 4 куска хлеба в отдельные пакеты. Один кусочек мы потрогали немытыми руками, второй – руками, вымытыми в холодной воде и без мыла, третий мы трогали вымытыми руками в теплой воде с мылом. И, наконец, мы добавили кусочек, который потерли о купюру, чтобы убедиться в том, что на деньгах скапливается больше всего бактерий.

Через пару дней уже был заметен результат: на двух кусочках стала появляться плесень. Это были кусочки, которые трогали грязными руками и имели контакт с деньгами.

Еще через несколько дней мы с детьми заметили появление плесени и на кусочке, который трогали вымытыми руками без мыла.  Кусочек, который дети трогали вымытыми руками с мылом – оставался без изменений.

Из всего эксперимента можно сделать вывод, что нет ничего лучше теплой воды с мылом, и дети это поняли! А это значит, что эксперимент удался!

Орлова Т. Ю.,  Тарарыева М. В., воспитатели