27.02.2020 года в работе по профилактике эмоционального выгорания педагогов использовались метафорические ассоциативные карты «Роботы». Цель деятельности — способствовать самопознанию педагогов, личностному самораскрытию, поиску внутренних ресурсов, снятию эмоционального напряжения, усталости.

Педагогам было предложено собрать из частей робота, раскрасить его, дать ему имя, которое объясняло, кто он такой, что ему нравится, что он любит, рассказать о своём роботе и чем он похож на его создателя.

Каждый педагог создал собственный образ, который станет отправной точкой для дальнейшей творческой работы.

Худасова А.А. педагог-психолог

 

Об итогах смотра-конкурса художественной самодеятельности «Творческий дебют»

Согласно положению смотр-конкурс проводился по 4 номинациям: «Вокал», «Хореография», «Разговорный жанр», «Видеоролик»Мое хобби». Организационный комитет и жюри смотра-конкурса отметили высокий уровень проведения конкурсных мероприятий, хорошую вокальную и хореографическую подготовку, артистичность участников смотра-конкурса, профессионализм и творчество педагогов.

Для поддержания творческого потенциала участников были учреждены специальные номинации смотра-конкурса: «Мое родное Белогорье», «Авторские стихотворения», «Профсоюзная находка», «Год памяти и славы».

Педагоги нашего детского сада Чамурлиева Ирина Викторовна и Сокина Екатерина Николаевна  стали лауреатами в специальной номинации «Год памяти и славы» и награждены Дипломами управления образования администрации города Белгорода. Поздравляем их и желаем новых побед!

 

Открытый показ образовательной деятельности в средней группе № 3

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности детского сада.

7 февраля воспитатели  средней группы №3 «Улыбка», Орлова Т.Ю. и Тарарыева М.В  представили открытый показ непосредственной образовательной деятельности для гостей  регионального института по формированию элементарных математических представлений.

Дети  с педагогами отправились в путешествие, и попали в сказку «Гуси-лебеди».  Воспитанники средней группы проявили чувства сопереживания к героям сказки и с большим удовольствием решили помочь Аленушке найти ее братца Иванушку.  В процессе поиска дети встречали героев сказки «Гуси-лебеди»: молочную реку, яблоньку и печь, которые предлагали детям выполнить задания, чтобы найти Иванушку.  Воспитанники с легкостью и большим интересом выполняли все задания! Дети закрепили умения сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам; соотносить количество предметов с цифрой; продемонстрировали  знания о цифрах от 1 до 5 и о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

         В конце путешествия детей ждала встреча с Бабой-Ягой. Выполнив и ее испытание – дети вернули Аленушке ее братца и даже  подружились с главной злодейкой сказки.

Необходимо отметить, что данный показ НОД был осуществлен на высоком уровне, цель и задачи были достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили насыщенный и интересный  наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду.

Таким образом, методически грамотная организация открытых показов НОД, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.

Орлова Т. Ю.,  Тарарыева М. В., воспитатели

 

 

 

«Мы за здоровый образ жизни!»

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровьесбережения у каждого ребенка укрепляется желание быть здоровым, вырасти красивым, активным, уметь обслужить и вести себя так, чтобы не причинить вреда себе и другим.

Таким образом, одна из главных задач воспитательно-образовательного процесса на сегодняшний день – помочь малышам и их родителям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни.

В рамках тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух. Ребята второй младшей группы №2 «Лучики» совместно с родителями приняли участие в создании  стенгазет на данную тему.

Родители принесли фотографии своих детей на которых они гуляют на свежем воздухе, едят фрукты, плавают, занимаются спортом, чистят зубы и т.п.

Данное мероприятие проводилось  с целью формирования у детей и родителей активной жизненной позиции в вопросах здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, предоставления возможности детям, педагогам и родителям выразить свое отношение к ведению здорового образа жизни. Вовлеченные  в образовательный процесс родителей помогают своим детям  усваивать лучше образовательный материал. Тем самым делая процесс обучения более интересным и доступным.

Хочется верить, что наши дети сохранят крепкое здоровье на долгие годы жизни.

воспитатель второй младшей группы № 2 Чамурлиева Ирина Викторовна

 

Эксперимент «Насколько чисты ваши руки?»

В сезон эпидемии гриппа, воспитателями средней группы №3 «Улыбка» решили провести с воспитанниками эксперимент под названием «Насколько чисты ваши руки?».

Мы решили, что это будет потрясающий эксперимент с плесенью, чтобы узнать о микробах, используя хлеб. Мы взяли 4 куска хлеба в отдельные пакеты. Один кусочек мы потрогали немытыми руками, второй – руками, вымытыми в холодной воде и без мыла, третий мы трогали вымытыми руками в теплой воде с мылом. И, наконец, мы добавили кусочек, который потерли о купюру, чтобы убедиться в том, что на деньгах скапливается больше всего бактерий.

Через пару дней уже был заметен результат: на двух кусочках стала появляться плесень. Это были кусочки, которые трогали грязными руками и имели контакт с деньгами.

Еще через несколько дней мы с детьми заметили появление плесени и на кусочке, который трогали вымытыми руками без мыла.  Кусочек, который дети трогали вымытыми руками с мылом – оставался без изменений.

Из всего эксперимента можно сделать вывод, что нет ничего лучше теплой воды с мылом, и дети это поняли! А это значит, что эксперимент удался!

Орлова Т. Ю.,  Тарарыева М. В., воспитатели